Спортивные автомобили

Новости по темам:

         Чемпионат России
         Кубок России
         Кубок Мира


Команды

 

banner VRT.jpg

Logo_vector_Artrt.png

V2 RE AUTOCLUB copy.png

logo3.png  

PekSport1.gif

Comiautosport.gif

логотип Экстрим.jpg

upibwgdcvb.PNG

withrally_RGB.png

4rally.png

logo.png

Новые объявления: 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

14.10.2008

К соревнованиям по ралли-рейдам в России допускаются внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг и грузовики с максимальной массой свыше 3500 кг. Автомобили должны соответствовать требованиям безопасности Международной конвенции дорожного движения, Приложения “J” Международного спортивного кодекса Международной автомобильной федерации (FIA) или Классификации и техническим требованиям (КиТТ) Российской автомобильной федерации (РАФ). 

Все автомобили, участвующие в Чемпионате России по ралли-рейдам делятся на четыре категории: Super Production (T1), Production (T2), Грузовики (Т4), Национальный (N).

 

Super Production (T1)

  

Автомобили - прототипы, самые быстрые автомобили для ралли-рейдов, которые могут быть построенные в единичном экземпляре и предназначенные исключительно для соревнований. Самыми яркими представителями этого класса являются багги Жан Луи Шлессера и протопипы концернов Фольксваген, Мицубиси и Ниссан. Для фантазии конструкторов и инженеров очень мало ограничений, основное ограничение – это соответствие объема двигателя к массе автомобиля.  Автомобили состоят из пространственного каркаса, изготовленного из высокопрочной хромансилевой трубы, и вся эта конструкция накрыта очень легким, но прочным карбоновым кузовом. Двигатель, для лучшей развесовки, по - возможности максимально,  смещен к центру автомобиля, что позволяет автомобилю ровно приземляться после трамплинов. Энергоемкие спортивные амортизаторы способны уверенно контролировать автомобиль на узкой извилистой неровной трассе даже на очень высокой скорости. В прототипах нет никакой обивки и отделки салона - только металл и два специальных спортивных сиденья для водителя и штурмана. Кроме того, нет никакого свободного места сзади автомобиля, там находится топливный бак, емкостью до 500 литров, а также необходимый инструмент, приспособления для выкапывания автомобиля из песка, два или три запасных колеса. Правила ралли-рейдов также позволяют устанавливать спойлеры и другие аэродинамические приспособления, которые Вы не увидите на стандартных машинах. Они разработаны, чтобы управлять потоком воздуха вокруг автомобиля для охлаждения механических компонентов, таких как двигатель и тормоза. Все эти автомобили имеют радиаторы, которые охлаждают масло в мостах, коробке переключения передач и раздаточной коробке. Техническое вооружение прототипов позволяет пилотам управлять этими «монстрами» на скорости более 200 км/час по бездорожью.

 
Production (T2)

 

     Серийные внедорожные автомобили, предназначены для нормальной продажи публике. За 12 последовательных месяцев таких автомобилей должно быть выпущено и продано не менее 1000 штук. Все проданные автомобили должны быть строго серийными моделями, опознаваемыми по омологационной форме FIA. С автомобилем могут производиться только работы, необходимые для его нормального обслуживания или для замены частей, повреждённых при эксплуатации или аварии, при этом все замененные части должны быть оригинальными и идентичными поврежденной. Все автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, системой пожаротушения, спортивными сидениями, специальными ремнями безопасности, безопасным топливным баком. Разрешается усиливать кузов и ходовую часть и использовать спортивные амортизаторы, но не более двух амортизаторов на одно колесо.

 
Грузовики (Т4)

 

Грузовики рассматриваются как автомобили с общим весом  свыше 3500 кг, максимумом с восемью колесами и минимум четырьмя ведущими колесами.

В этом классе выступает знаменитая команда «КАМАЗ-мастер» - семикратный победитель легендарного марафона «Дакар» и многих этапов Кубка мира. 730 турбодизельных «лошадей» этих машин,  позволяют развивать максимальную скорость не менее 165 километров в час и всего за 10 секунд разгоняют эту десятитонную железную колесницу до 100 километров в час.


Национальный (N)

В эту категорию входят серийные автомобили российского производства, с рабочим объёмом двигателя до 3000 см3. Кроме автомобилей ВАЗ и УАЗ, в соревнованиях могут участвовать автомобили иностранных марок, но собранные в России на автомобильных совместных предприятиях. Автомобили должны иметь омологацию РАФ и соответствовать всем требованиям безопасности, которые приняты в ралли-рейдах.


Количество показов: 7632

Возврат к списку

ПАРТНЕРЫ

logo120.gif

vjqa vzn.png

фотография.GIF

      

Интернет-партнеры 

 logo1-300x87.jpg

CARDAN l1.jpg

www.rrclub.su


Гоночные серии

banner.jpg

Emblema-logo_VolgoRAF_nadpis.jpg

MRCwhite.png

logo.png



2008-2017, Copyright «RRR». Все права защищены.