Роберт Элбакянс: Как только в России будет Открытый чемпионат с выездными этапами, в нем будет участвовать большое число иностранных спортсменов

Новости по темам:

         Чемпионат России
         Кубок России
         Кубок Мира


Команды

 

banner VRT.jpg

Logo_vector_Artrt.png

V2 RE AUTOCLUB copy.png

logo3.png  

PekSport1.gif

Comiautosport.gif

логотип Экстрим.jpg

upibwgdcvb.PNG

withrally_RGB.png

4rally.png

logo.png

Новые объявления: 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

09.08.2016

Более чем 20-летний опыт участия в ралли-рейдах самого разного уровня делает латвийскую команду RE Autoclub узнаваемой и уважаемой во всем мире. В 2015 году команда вписала свое имя в историю российских внедорожных ралли, выиграв Чемпионат страны.

Каким видится российское национальное первенство из-за границы, поинтересовались мы у руководителя RE Autoclub Роберта Элбакянса.

gallery-big_5018_5090_20150925100433.jpg

RRR: Роберт, поздравляем Вас с очередной победой экипажа команды RE Autoclub – Александр Терентьев/Алексей Беркут. Мы уже к ним привыкли. А Вы?

Роберт Элбакянс: Каждые соревнования для нас очень ответственны, потому что мы боремся, чтобы получить главный приз. Мы имеем более чем 20-летний опыт работы в международных соревнованиях. За все эти годы было много технических проблем, которые больше не имеем права допустить.

A.Tерентьев и А.Беркут (Ford Raptor) являются ведущим экипажем нашей команды класса Т2, которые отлично зарекомендовали себя не только в чемпионате России, но и соревнованиях международного уровня (в начале этого года они завоевали 1-е место в классе Т2 международного ралли марафона Africa Eco Race 2016).

К победам нельзя привыкнуть, потому что за ними скрываются долгие часы тяжелой подготовительной работы. Как и в других технических видах спорта, соревнование происходит не только на трассе между пилотами, но и между командами, которые подготавливают спортивные автомобили.

gallery-big_5211_5342_20160120153427.jpg

RRR: Какие впечатления оставил у Вас этап чемпионата России «Шелковый путь»?

Роберт Элбакянс: Этот был самый дорогой этап чемпионата России в этом году. Конечно большое удовольствие стартовать в Москве на Красной площади вместе с лучшими гонщиками мирового класса. Тем не менее, при таком дорогом этапе ЧР, который является частью международного ралли Silk Way, коэффициент должен быть больше 1. Многие спортсмены не могли позволить себе участие в этих соревнованиях.

gallery-big_5830_5835_20160715144441.jpg

RRR: Мы помним прошлогоднюю интересную борьбу за победу в Абсолютном зачете. Почему в этом сезоне в российском чемпионате за Вашу команду не участвуют финские пилоты?

Роберт Элбакянс: У финского экипажа (J.Ampuja и M.Hurskainen) на 1-м этапе ЧР «Северный лес 2016» в лидирующей позиции не выдержал двигатель, и они вынуждены были отказаться от участия в гонке. Но уже сейчас мы готовим спортивный двигатель автомобиля класса T1, в соответствии с требованиями FIA, чтобы на следующий год этот экипаж мог продолжить борьбу за звание Чемпионов России а также для участия в международных соревнованиях.

RRR: В текущем чемпионате Александр Терентьев в трех гонках, что участвовал, во всех победил. Что не хватает, на Ваш взгляд, соперникам, чтобы составить конкуренцию?

Роберт Элбакянс: Для того, чтобы выиграть гонку, все звенья цепи должны быть одинаково сильны: профессионализм и опыт механиков, которые готовят спортивный автомобиль, команда обслуживания на соревнованиях и огромное значение, конечно, имеют мастерство пилота и навыки штурмана. С экипажем Александр Терентьев и Алексей Беркут мы получили необходимый баланс между всеми звеньями цепи. В свою очередь, подготовкой гоночного автомобиля, опытом его эксплуатации и знаниям мы обязаны команде Mitsubishi Motorsport, у которой большой опыт в соревнованиях международного уровня, таких как «Дакар», Кубок Мира и т.д.

gallery-big_5830_5840_20160715144446.jpg

RRR: Что Вам нравится, а что нет в чемпионате России по ралли-рейдам?

Роберт Элбакянс: В Чемпионате России мы будем принимать участие и в будущем, но я считаю, что это должен быть Открытый чемпионат, что позволит привлечь спортсменов из других стран. На данный момент конкуренция в каждом классе ограничена. Открытый чемпионат - это возможность повысить уровень и конкуренцию с выездными этапами в Беларуси, в Казахстане и в Латвии.

Россия имеет огромный потенциал, чтобы стать авангардом развития ралли-рейдов и сделать это на стабильной финансовой основе, организовывая интересные захватывающие гонки. Для этого, в первую очередь, необходимо привлекать международных организаторов, это обеспечит и будет способствовать развитию здоровой конкуренции среди всех организаторов, желающих участвовать в целях получения максимальной эффективности работы и для привлечения спонсоров.

На мой взгляд, нужно развивать Национальный и R-класс, а также разрешить участвовать этим классам в абсолютном зачете Чемпионата России с созданием таблицы рангов. Это дало бы возможность молодым спортсменам начать свою спортивную карьеру и легче привлекать спонсоров.

RRR: Пять лет этап чемпионата России проходил в Латвии, Вы огорчены, что этой традиции больше нет?

Роберт Элбакянс: Конечно, мы разочарованы. И не только потому, что выездного этапа нет в Латвии - его нет ни в Беларуси, ни в Казахстане, ни в других соседних странах. Если вы хотите привлечь зарубежных спортсменов и спонсоров и содействовать развитию сотрудничества, должны быть внешние этапы. Мы призываем Россию расширять и восстановить выездные этапы чемпионата, восстановить сотрудничество с Беларусью, Латвией и Казахстаном. Кроме того, есть интерес Финляндии организовать проведение зимнего этапа, похожего на 1-й этап Чемпионата России.

Я считаю, что лучше быть пятым среди сильных гонщиков разных стран, чем снова и снова быть первым в собственном дворе.

RRR: Что на Ваш взгляд мешает иностранным пилотам более активно принимать участие в российском чемпионате по ралли-рейдам?

Роберт Элбакянс: Проблема не в пересечение российской границы. С каждым годом этот процесс становится проще - на границе работают отзывчивые и знающие сотрудники таможни, которые понимают технические потребности и больше не нужно так много времени, чтобы ее пересечь. Россия готова к приему гостей! Как только в России будет Открытый чемпионат с выездными этапами, в нем будет участвовать большое число иностранных спортсменов. Большую роль играет общественная информация о чемпионате России.

gallery-big_5571_5601_20160227160607.jpg

Менеджер по маркетингу RE Аutoclub Ieva Lorence признает, «что для приглашения для участия в чемпионате России хорошо зарекомендовавших себя иностранных пилотов необходимо больше информации, но этого мы пока не видим на чемпионате России. Для этих спортсменов имеет большое значение отражение их участия в публичном пространстве. Важно не количество информации, а его качество. Не всегда большое количество фотографов и журналистов дает результат качественной рекламы соревнования.

Мы выразили инициативу и готовы помочь в создании высококачественных видео ретроспектив на каждый день гонки. Немедленная публикация видеоматериала с отчетом каждого дня, чтобы обеспечить постоянный рост целевой аудитории. Тем не менее, для реализация идей мы не получили поддержки со стороны финансистов чемпионата.

У российского чемпионата есть огромный потенциал роста - не только с точки зрения качества и масштаба, но и с точки зрения рекламы, чтобы не только знатоки чемпионата России, но и любители спорта других стран могли следить за ситуацией – прямые трансляции, при помощи мобильных приложений, где было бы легко следить за результатами и так далее. Есть так много вариантов, только нужно хотеть использовать их!».

gallery-big_5018_5035_20150925100243.jpg

Фото: RE Autoclub


Статус соревнования:  Чемпионат России

Возврат к списку



ПАРТНЕРЫ

logo120.gif

vjqa vzn.png

фотография.GIF

      

Интернет-партнеры 

 logo1-300x87.jpg

CARDAN l1.jpg

www.rrclub.su


Гоночные серии

banner.jpg

Emblema-logo_VolgoRAF_nadpis.jpg

MRCwhite.png

logo.png



2008-2017, Copyright «RRR». Все права защищены.