Кубок мира. Rallye OiLibya du Maroc. Три равные по силам команды – «Дакар» будет интересным

Новости по темам:

         Чемпионат России
         Кубок России
         Кубок Мира


Команды

 

banner VRT.jpg

Logo_vector_Artrt.png

V2 RE AUTOCLUB copy.png

logo3.png  

PekSport1.gif

Comiautosport.gif

логотип Экстрим.jpg

upibwgdcvb.PNG

withrally_RGB.png

4rally.png

logo.png

Новые объявления: 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

KG16_banner1.gif

bann.gif

09.10.2016

Кубок мира. Rallye OiLibya du Maroc. Три равные по силам команды – «Дакар» будет интересным

В Марокко завершился предпоследний этап Кубка мира по ралли-рейдам. Генеральная «дакаровская» репетиция показала, что предстоящий марафон ожидается быть весьма интересным и интригующим. Давно мировые внедорожные ралли не могли похвастаться борьбой трех равных по силам команд.

В далекие времена, когда «Дакар» еще был одним из этапов Кубка мира, в ралли-рейдах балом правили заводские команды: Peugeot, Citroen, Mitsubishi. Частники, как не старались, не могли навязать им борьбу, и игра шла в одни ворота. Чтобы усилить конкуренцию и поднять интерес, в конце 90-х ФИА приняла решение запретить «заводам» принимать участие в мировом первенстве. Но эта идея прожила не долго – автоспорт отличная рекламная площадка, и автоконцернам грех ее не использовать. В 2000-х заводские команды Mitsubishi, Nissan, Volkswagen с новой силой стали громить частников – каждый в свое время. И вот теперь наступили события, когда всерьез за победу борются сразу три команды – две полузаводские: Overdrive Racing (Toyota) и X-Raid Team (Mini) и одна заводская - Peugeot Sport, где заранее предугадать исход этой борьбы крайне сложно.

На Rallye OiLibya du Maroc Overdrive Racing и X-Raid Team играли ва-банк, выставив свои сильнейшие составы. Peugeot Sport не ставила перед собой задачу выиграть гонку любой ценой и решила все карты не раскрывать. «Львы» были представлены лишь двумя экипажами (из четырех) основного состава (Карлос Сайнс и Сирил Депре), а так же обеспечивали техническую поддержку своей «дочке» - команде PH Sport.

14563360_629506633886829_9130594803708612994_n.jpg

Что показала марокканская гонка? Одержав верх в борьбе с грозными соперниками, Нассер Аль-Аттия с Overdrive Racing полны сил бороться за победу и на «Дакаре». В запасе у команды есть еще одно стратегическое оружие - Нани Рома, уверенно державшийся на третьей позиции до последнего этапа, пока не вышел из строя задний мост. В упорном противостоянии с Тойотой, Карлос Сайнс успешно протестировал новый прототип Peugeot 3008 DKR, которым остался доволен. Похоже, французы сделали не только быстрых, но и своенравных «скакунов», к которым нужен особый подход. Сирил Депре, Халид Аль-Кассими и Гарри Хант, пилотировавшие Peugeot 2008 DKR, дружно перевернули свои болиды, не справившись с их необычным характером. Явно ниже своих возможностей выглядела команда X-Raid Team – четырехкратный победитель «Дакара». Её экипажи не выиграли ни одного этапа гонки, и не смогли поддержать высокий темп Тойоты и Пежо. Радует одно, то, что лучшим в армаде Mini стал российский дуэт Владимир Васильев/Константин Жильцов, завоевавший бронзовые награды.

20161005maroc-d2-alattiyah.jpg

20161004maroc-d1-sainz.jpg

20161006maroc-d3-huntcrash.jpg

bb0be6fc-2419-4de3-a990-d24a0837064b.jpg

Итоговые результаты Rallye OiLibya du Maroc: http://www.npolive.com/classement/

В категории Т2 первенствовал Язид Сейдан в паре с Алексеем Кузьмичем. Эта победа позволила лидеру зачета еще больше оторваться в Кубке мира от ближайшего преследователя Аделя Абдуллы, занявшего второе место. Судьбу золотых медалей решит последний этап в Португалии.

index.png  

До завершающего дня гонки среди экипажей на SSV лидировал российский пилот Рустем Галимов с французским штурманом Жаном Мишель Полато, но технические неисправности их Полариса не позволили экипажу выиграть ралли. В итоге – второе почетное место!

8e53e085-274f-4106-b7b7-e5061c25078a.jpg

Среди мотогонщиков российские спортсмены заняли следующие места. Лучшим в общем зачете стал Дмитрий Агошков (КТМ) – 32 место (8-е в группе). С 34-м результатом в «абсолюте» ралли завершила Анастасия Нифонтова (HUSQVARNA), став серебряным призером женского Кубка мира! Квадроциклист Александр Максимов (YAMAHA) – 41 место (12-е в группе, 2-е в классе). К сожалению, не удалось добраться до финиша Александру Иванютину (HUSQVARNA) – на последнем этапе он упал и вынужден был вызвать медицинский вертолет. К счастью обошлось без переломов, и гонщик продолжит готовиться к своему первому «Дакару».

Заключительный этап Кубка мира пройдет с 27 по 30 октября в Португалии, где у участников «Дакара» будет еще одна возможность в боевых условиях «отшлифовать детали».

Фото: Autosportmedia ru, npo.com


Возврат к списку



ПАРТНЕРЫ

logo120.gif

vjqa vzn.png

фотография.GIF

      

Интернет-партнеры 

 logo1-300x87.jpg

CARDAN l1.jpg

www.rrclub.su


Гоночные серии

banner.jpg

Emblema-logo_VolgoRAF_nadpis.jpg

MRCwhite.png

logo.png



2008-2017, Copyright «RRR». Все права защищены.