Кубок России. «Патриот Драйв Шоу». На безрыбье и рак рыба

Новости по темам:

         Чемпионат России
         Кубок России
         Кубок Мира


Команды

 

banner VRT.jpg

Logo_vector_Artrt.png

V2 RE AUTOCLUB copy.png

logo3.png  

PekSport1.gif

Comiautosport.gif

логотип Экстрим.jpg

upibwgdcvb.PNG

withrally_RGB.png

4rally.png

logo.png

Новые объявления: 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

KG16_banner1.gif

bann.gif

03.10.2016

Кубок России. «Патриот Драйв Шоу». На безрыбье и рак рыба

В минувшие выходные на военном полигоне в Алабино Московской области прошел финальный этап Кубка России по ралли-рейдам.

Организаторы гонки совместно с Российской Автомобильной Федерацией решили в этом году провести автоспортивное мероприятие в новом формате, поэтому для участников была предложена трасса протяженностью чуть больше чем 150 километров, состоящая из 12 кругов по 14 километров. Необычный для рейдов формат по мнению председателя комитета ралли-рейдов РАФ Роберта Санакоева, должен оживить Кубок России по внедорожным ралли.

_MG_7566-L.jpg

Хочется поздравить победителей сезона и пожелать им новых ярких свершений, но в голову лезут совсем другие мысли.

Для чего зрители идут смотреть гонки на стадионы? Чтобы увидеть сумасшедшую скорость, динамику, пилотаж на грани фола – идут за зрелищем – за тем, чего они никогда не увидят в повседневной жизни. Почему автодромные гонки по грунтовому покрытию (кросс, ралли-кросс) так популярны во всем мире? Потому что, чтобы впечатлить зрителя, в заездах принимают участие болиды мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 900 Нм — такие высокие характеристики при постоянном полном приводе позволяют пилотам набирать скорость от 0 до 100 км/ч за две секунды (!), что, не в обиду будет сказано, не снилось рейдовым внедорожникам.

rallycross-world-rx-italy-2014-world-rx-action.jpg

Рейдовые машины другой породы и готовятся для других условий и других гонок: им не так важна мощность двигателя, как общая выносливость. Они не спринтеры – они стайеры. Извините, но гонки по кругу на тяжелых неповоротливых джипах больше похожи на тараканьи бега. Скорость не та, чтобы ею восхищаться. Интересно, как посмотрят на нас в комитете кольцевых гонок, если им предложить провести этап по астраханской степи через бархан «Большой брат» на их «пузотерках»?

Но раз руководство национальных ралли-рейдов сказало «одобрямс», значит, мы находимся на пороге новой эры кубковой серии. Тогда разрешите внести рацпредложение: для поддержания интереса не стоит заморачиваться с разработкой новых техтребований, а просто  пересадить всех рейдовиков на ралли-кроссовые автомобили. Потребуется лишь одна небольшая доработка – поставить кресло для штурмана, выдать ему планшет, чтобы не скучал и антирвотный пакет – бывает, укачивает, когда ничего не делаешь.

Смех смехом, ребята, - все очень весело, если бы не было так грустно.

Если бы Кубок страны состоял из семи этапов, как это было в 2010 году, а Финал прошел бы на интересной 300-километровой линейной трассе, например, в Ульяновске или Туле, а в конце сезона организаторы серии пригласили бы пилотов на отдельный гоночный праздник в парк Патриот, и провели там «карусель» – это был бы зачет! А так получается, что кубковая «серия» в этом году состояла всего из одного (!) стоящего этапа – коломенского «Снежного шторма», и на всем этом безрадостном фоне «Патриот Драйв Шоу» выглядило, как «на безрыбье и рак рыба». Хочется радоваться, но не получается.

814A9409-L.jpg   

Фото: Антон Родионов, Сергей Беляков   


Возврат к списку



ПАРТНЕРЫ

logo120.gif

vjqa vzn.png

фотография.GIF

      

Интернет-партнеры 

 logo1-300x87.jpg

CARDAN l1.jpg

www.rrclub.su


Гоночные серии

banner.jpg

Emblema-logo_VolgoRAF_nadpis.jpg

MRCwhite.png

logo.png



2008-2017, Copyright «RRR». Все права защищены.