Чемпионат России. «Великая степь – Шелковый путь» добавил недостающие пазлы

Новости по темам:

         Чемпионат России
         Кубок России
         Кубок Мира


Команды

 

banner VRT.jpg

Logo_vector_Artrt.png

V2 RE AUTOCLUB copy.png

logo3.png  

PekSport1.gif

Comiautosport.gif

логотип Экстрим.jpg

upibwgdcvb.PNG

withrally_RGB.png

4rally.png

logo.png

Новые объявления: 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

KG16_banner1.gif

bann.gif

07.09.2016

Чемпионат России. «Великая степь – Шелковый путь» добавил недостающие пазлы

Завершился финальный раунд чемпионата страны по ралли-рейдам «Великая степь – Шелковый путь», который развязал оставшиеся главные интриги года – судьбу титула в командном зачете, категории «Рейд-Спорт» и «Т.3».

814A5115-L.jpg

Одним из ключевых вопросов был: кто выиграет командное первенство – заводской коллектив ГАЗ РЕЙД СПОРТ или дебютант серии с мировым именем (за команду выступают два пилота листа приоритета ФИА) New Generation Racing Team? Борис Гадасин, Андрей Рудской и Андрей Новиков - NGRT выглядела очень мощно, и было видно, что чемпионское звание для команды не пустой звук. Три ударных экипажа провели гонку на высоких скоростях и без особой борьбы заняли три первых места. Стоит заметить, что заключительный этап проигнорировали все главные игроки «абсолюта», кроме Виктора Хорошавцева (BMW X3), что, конечно же, повлияло на результат, но, вряд ли это помогло ГАЗ РЕЙД СПОРТ, которая выглядела бледно. Сход двух грузовиков ГАЗон NEXT и разгромное поражение Михаила Кострукова (ГАЗель NEXT) в категории «Рейд-Спорт» от Алдиса Вилцанса (Mitsubishi L200) в борьбе за титул, перечеркнули честолюбивые планы команды, которая заканчивает сезон на минорной ноте.

IMG_0948-L.jpg

Победа Вилцанса прервала двухлетнюю гегемонию «газелистов» в категории «Рейд-Спорт» (в сезоне 2014-15 титул выигрывал Александр Коструков на ГАЗель NEXT) и дала немало поводов для размышлений по поводу соотношения возможностей, участвующих в этом зачете автомобилей. Столь либеральных технических требований нет ни в одном другом классе, где за результат бок о бок борются уникальные прототипы без рестрикторов и серийные внедорожники с просроченной омологацией. Есть где себя проявить, отвечающим за технические требования специалистам РАФ.

PARS0745-L.jpg

Несмотря на то, что чемпионское звание в категории Т.3 мог завоевать любой экипаж, вышедший на старт финала, кворум из пяти участников еле набрался. Наибольшие шансы на успех имели лидеры зачета братья Калинины (Polaris RZR 1000 XP), но отказ техники в первый день гонки перечеркнул их шансы выиграть золото в дебютном для себя сезоне. Победу праздновал экипаж Нурсубин Марат/Шайнуров Ильшат (Can Am Maverick 1000), опередив своего главного и единственного из финишировавших соперника – Марию Опарину/Сергея Лебедева (Polaris RZR 1000 XP) на 3,5 часа. По-прежнему (второй сезон подряд) основной «головной болью» пилотов этого класса является надежность их автомобилей. По этой причине две трети экипажей на каждой гонке сходят с дистанции, не добравшись до финиша. Тот кто решит эту проблему в межсезонье – того ждет успех в следующем году!        

Фото РОСРР                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


Возврат к списку



ПАРТНЕРЫ

logo120.gif

vjqa vzn.png

фотография.GIF

      

Интернет-партнеры 

 logo1-300x87.jpg

CARDAN l1.jpg

www.rrclub.su


Гоночные серии

banner.jpg

Emblema-logo_VolgoRAF_nadpis.jpg

MRCwhite.png

logo.png



2008-2017, Copyright «RRR». Все права защищены.